Форум » Кино » Фильмы которые нас впечатлили. » Ответить
Фильмы которые нас впечатлили.
Arlings: 1. "Девятые врата". 2. "Брат якудзы". 3. "Заточи". 4. "Sin city".
Ответов - 64, стр:
1 2 3 All
Psychedelicgirl: "Забриски Пойнт" (Антониони) "Заплати Другому" "Класс" (2007, Эстония) (Ильмар Рааг) "Высокие каблуки" (Альмодовар) "Поговори с ней" (Альмодовар) "Млечный путь" (Бюнуэль) "Звездная пыль" (2007, фэнтези)
Xar Van Horn: "Апокалипсис" Мела Гибсона
Скваер: А кто-нибудь видел или может помнит даже - раньше показывали сериал Lexx? Случилось так, что я его недавно пересмотрел на DVD. И не пожалел... Кому-то он покажется слишком пошловатым. И в общем-то оно так и есть - чего еще ожидать от немцев, пусть даже еще и канадцев. Но сама атмосфера, уникальная по своей сути, что и повлекло создание фанатских сайтов, трудно не заметить! Редко в каком фильме, не то что же в сериале, можно увидеть столько контрастов, такую непредсказуемость в сюжете... Чтож, я был тогда моложе и воспринимал еще ярче, но даже сейчас смотрю с удовольствием, как среди хаоса, безнравственности и полового беспредела лучем надежды пробивается любовь! Пусть и без тени надежды... Тысячелетия эволюции и научного развития теряют в глазах зрителя свое величие, когда оказывается, что судьбы миров решают совершенно случайные люди, а великие и сильные оказываются беспомощными перед силой судьбы. Кроме всего в фильме потрясающая музыка и хорошо подобраны актеры!
Arlings: А кто-нибудь видел или может помнит даже - раньше показывали сериал Lexx? Смотрел , достаточно весело ... - чем фильм и хорошь. Развлекает не хуже переводов Гоблина.
полная версия страницы